BTL (Below the line) (дословный перевод "за чертой") - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Промоакции
- консультирование конечного потребителя
- дегустации
- семплинги
- раздача листовок
- акции под покупку
- мерчендайзинг
Маркетинговые исследования
-анкетирование
- аудит ТМ на рынке
- мониторинг рынка
- фокус группы
- "тайный покупатель"
Организация и проведение :
- конференций
- круглых столов
- презентаций
- открытых ворк-шопов под заказ
- корпоративов
Тренинговые услуги
- командообразование
- целеполагание
- искусство мотивации и самомотивации
Психологическое сопровождение организаций
и отдельных лиц.
|